Зеленько Наталья Владимировна
преподаватель английского языка для детей
Меня зовут Наталья Владимировна и я-частный репетитор по английскому языку в г. Подольск.
Я окончила Государственный педагогический университет им.А.Руссо, специальность: английский язык, русский язык и литература. Окончила курсы повышения квалификации: BKC International House World Organization (IHWO).
В основном я занимаюсь со школьниками. Это моя любимая категория учеников. Дети отличаются от взрослых тем, что у школьников не такая сильная мотивация, они не умеют долго удерживать внимание, у взрослых обычно больше желания и сознательности. Все это я учитываю в своей работе со школьниками.
Я работаю с учениками различного уровня знаний: с нуля, начальный, средний, продвинутый.
Мои публикации в СМИ
Задачи в обучении
English lesson «Countries and People»
Смотреть публикациюКонспект урока на тему «My School»
Смотреть публикацию- повысить словарный запас ученика;
- улучшить навыки восприятия речи на слух;
- преодолеть речевой барьер;
- научить правильно строить предложения;
- помочь в выполнении домашних заданий.
Используемая литература
- Валентина Скультэ — английский язык для детей;
- Diana Hicks — Cambridge English Grammar in USE;
- Betty S; Azar; Stacy A.Hagen — English Grammar (Understanding and use);
- Read Up/ Костюк, Крайнева, Петрова: Английский язык: Почитай! / Read up!;
- Spotlight (Английский в фокусе);
- Афанасьева О.В., Михеева И В., Rainbow English;
- Елена Барашкова: Английский язык. 5 класс. Грамматика. Сборник;
- Вербицкая М.В. Forward;
- И др.
Принципы преподавания
- Знание языка
- Опыт
- Произношение. Я использую аудио и видео материалы на своих уроках, уделяю большое внимание речи и правильному произношению.
- Грамматика. Я добиваюсь того, чтобы ребенок понимал и мог объяснить каждую грамматическую структуру.
- Программа. Важно выбрать именно ту программу, которая нужна, интересна ребенку, а не работать по шаблону. Когда у ребенка проявляется интерес, то информация и новые слова легко усваиваются.
- Контакт с учеником. Уроки будут давать больше результата, если с учеником налажен дружеский контакт.
- Требовать только то, что объясняю на занятии. Сначала преподаватель должен объяснить тему ребенку, а затем спрашивать.
- Объяснение целей обучения. Знание цели помогает увидеть, есть ли результат на определенном этапе обучения.
- Повторение — мать учения. Правильное повторение основывается на новых текстах и новых упражнениях.
- Игра в обучении. В своей работе использую много игр, пособий, карточек, которые будут интересны ребенку.